Каталог

Замена и возврат товара

Уважаемые покупатели!

Благодарим Вас за то, что воспользовались нашими услугами. Мы приложим все усилия для того, чтобы наш послепродажный сервис Вас удовлетворил. При возникновении гарантийного случая или претензии по качеству приобретенного товара, пожалуйста, отправить обращение в произвольной форме на: info@click-market.by

Если Вам удобнее связаться по телефону, пожалуйста, звоните: +375 (29) 678-01-21 (время работы: пн-пт 9:00-21:00).

Действия при возникновении гарантийного случая

Действия покупателя при возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или обнаружении недостатка в товаре:
- обратиться к продавцу либо (по желанию клиента) в авторизованный сервисный центр, также возможно заказать выезд инженера на дом (в случае с крупно бытовой техникой).
- при возникновении гарантийного случая или консультации по возникшим вопросам также можно обратиться в гарантийный отдел магазина по телефону: 375 (29) 678-01-21 (время работы: пн-пт 9:00-21:00).

Также обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации (для тех групп товаров, для которых они необходимы).

Перечень технически сложных товаров, при обнаружении существенны недостатков которых потребитель вправе требовать их замены

– Автомобили и прицепы
– Кузова, кабины, шасси, рамы, двигатели к автомобилям
– Мотоциклы, мотороллеры
– Снегоходы
– Прогулочные суда и другие плавучие средства бытового назначения, лодочные моторы
– Холодильники и морозильники
– Стиральные машины автоматические
– Телевизоры, видеомагнитофоны, видеоплейеры, видеокамеры
– Бытовая вычислительная и множительная техника
– Персональные компьютеры, периферийные устройства к ним
– Тракторы, прицепы к ним, мотоблоки и мотокультиваторы
– Кузова, кабины, шасси, рамы, двигатели к тракторам.

Выдержки из законодательных актов

Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара:

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 4 января 2014 г. № 106-З

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

  1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
  2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
  3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом
1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.
Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества
1.Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.